TeamLead
Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Back to homepage

Встречи 1 на 1

Практика встреч 1-to-1 это не новое, модное течение, а практика с большой историей. Она зарекомендовала себя в большом количество иностранных и российских компаний.

Что такое встречи 1-to-1?

Это регулярные встречи руководителя, на которой участники могут обсуждать различные вопросы, которые их волнуют. Темы могут быть как рабочие, так и личные. Сотрудники могут на них консультироваться с руководителем, получать и давать обратную связь.

Цели встреч 1-to-1

  • Укрепить и повысить уровень довериями между руководителем и сотрудником;
  • Решать возникающие конфликтные ситуации, на стадии их зарождения;
  • Получение обратной связи по работе и карьере;
  • Актуализация приоритетов деятельности.

Преимущества

  • Помогает выявить проблемы на ранней стадии, в том числе проблемы внутри команды;
  • Повышение вовлеченности сотрудника, за счет регулярных и предсказуемых встреч с руководством;
  • Обмен мнениями по различному роду вопросов;
  • Повышение продуктивности сотрудника, за счет быстрой обратной связи.

Как часто проводить встречи?

Частота встреч индивидуальный параметр, который каждый определяет для себя. Как правило чаще чем раз в неделю и не реже чем раз в полгода.

Важно, чтобы встречи носили регулярный характер, а не по особым событиям.

Более частые встречи позволяют быть более гибким, особенно в кризисных ситуациях. Но при этом, если у вас много рабочих встреч, на которых вы общаетесь, частые встречи 1-to-1 будут менее эффективными.

Как готовиться к встрече?

На каждой встрече должна быть повестка встречи, которую вы хотите обсудить. При этом подумайте, чтобы это не превратилось в встречу «отчет о проделанной работе» (хотя такое тоже имеет место быть, главное чтобы этому не было посвященна вся встреча).

Запишите и продумайте последовательность тем, которые вы хотите обговорить. Лучше начинать с рабочих моментов, а потом плавно переходить к личным моментам встречи.

Оставьте время, на вопросы сотрудника - у него должно быть время, чтобы задать свои вопросы и получить на них полный ответ.