Карта сайта
- База знаний
- Роли в ИТ
- Управление проектом
- Управление продуктом
- Введение в Управление продуктом
- Информационная архитектура
- UX-исследования
- Дизайн-мышление
- Usability
- Wireframe
- Mockup
- Прототип
- Бизнес аналитик
- SIPOC
- Метод приоритизации MoSCoW
- 8 измерений качества по Дэвиду Гарвину
- 5 столпов мастер-данных
- CATWOE - чек-лист
- Focus-группы
- Приемочное тестирование
- Продажа идей
- Методика SCAMPER
- Управление персоналом
- Управление разработкой
- Введение в управление разработкой
- Технический долг
- RAD-модель
- Спиральная модель
- V-модель
- Incremental модель
- Декомпозиция проекта
- Информационная безопасность
- Technology Radar
- Груминг (Grooming)
- Iterative модель
- QA (Quality Assurance)
- Законы разработки
- Post Mortem разбор инцидентов
- SDLC (Software Development Life Cycle)
- Релизы
- Техническая поддержка
- Управление командой
- Введение
- Организационная структура команд
- Командные метрики
- Модель команды по Такману
- Модель Ленсиони
- Дисциплина
- Управление изменениями
- Атмосфера в команде
- Делегирование
- Саботаж в команде
- Team First подход
- Общие встречи
- Стратегическая сессия
- Skip-Level встреча
- Дисбаланс ресурсов
- Культура в команде
- Пример для команды
- Ретроспектива
- Архитектура
- Саморазвитие
- Прочие знания
- Блог
- BOFF, CROW, COIN, SOR когда какой метод применять?
- Виды обратной связи
- Конференция Стачка
- Суть руководителя
- Что делать если команда заваливает спринты?
- Проблемы при презентации архитектуры
- Расчёт скорости работы разработчика
- Повышение архитектурных навыков
- Обмен опытом
- Подбор кандидата в Тимлиды
- Информация и руководитель
- Отчеты о работе команды
- Эффективность работы команды разработки на проекте
- Три оттенка лидерства
- Книги для Руководителей в ИТ
- Потенциал стажера или джуна
- Трехлетний Кризис
- Конструктивизм на совещаниях
- Запары в команде
- Разные поколения в команде
- Канал о музыке: Сочетание профессиональной и творческой жизни
- 8 ошибок при проектировании архитектуры
- Cотрудник не доволен своей оценкой
- Навыки руководителя на ближайшие 5 лет
- Как сравнить двух руководителей
- Как сравнить двух разработчиков?
- Когда эскалировать проблему?
- Жесткость руководителя
- Напряженная встреча
- Как вовлечь в работу людей, которые вам не подчиняются
- Страх принятия решений
- Игры, в которые играют люди
- Как учиться на ошибках?
- Чем отличается Ведущий и Старший разработчик?
- Сотрудник хочет сменить профессию
- Поиск компромиссов
- Собеседование в команду
- Планирование сроков разработки
- Проект без проектного управление
- Свободный график
- Переусложнение разработанных решений
- Когда стоит увольняться
- Распределение задач в команде
- Развитие навыков
- Как стоит поступать Тимлиду в случае политических дискуссий внутри команды
- Как развивать кругозор у разработчиков
- Как сделать результаты работы команды заметными
- Табу для Тимлида
- Ментор для тимлида
- 10 вопросов по проектному управлению
- Как разгрузить одного уникального разработчика?
- Что мешает команде работать лучше
- Выявление проблемных сотрудников на собеседования
- Понимания ожиданий руководства
- Слишком много встреч
- Работа над эффективностью команды
- Пик Балмера
- Психология влияния
- Пересадить обезьянку
- Лайфхаки для руководителя
- Зайти с ноги
- Как развивать профессиональные навыки
- Размер команды
- 4 документа, которые должен знать менеджер по продукту
- Проект vs Операционная деятельность
- Планирование спринта
- Как добиться изменений в команде
- Roadmap
- Землекоп Вася
- Неравномерная загрузка команды
- Мифы о проектном управлении
- Про Законы в разработки
- TeamLead vs TechLead
- Как распределять премии в команде
- Управление удаленной командой
- Улучшение коммуникации в команде
- Руководство большой и маленькой командой
- Хобби: Аудиофил
- Адаптация сотрудника в команду
- Сложность архитектуры
- Хорошая архитектура
- 3 кита архитектуры
- Teamlead vs Code
- Самооценка, через вопросы к себе
- Блог и что это может дать
- Типовой стендап
- Книги для начинающих Тимлидов
- Книги для начинающих Разработчиков
- Чем полезны баги
- Наставничество, менторство, коучинг и спонсорство
- Процесс саморазвития
- Моя интерпретация WorkLifeBalance
- Не эмоциональная аудитория
- Контроль
- Рефлексивная игра