Управление командой
Управление командой - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля работы команды для достижения конкретных целей. Оно включает в себя определение ролей и обязанностей, распределение ресурсов, установление процессов и процедур, а также разработку стратегий и тактик для достижения поставленных целей.
Эффективное управление командой также включает в себя развитие навыков и мотивацию участников команды, установление открытой коммуникации и решение конфликтов. Ключевой задачей управления командой является обеспечение синергии между участниками команды, чтобы достигнуть максимальных результатов в работе и достижении целей проекта.
Текущая база знаний включает в себя:
Введение
04.07.2023Управление командой - это процесс руководства и организации работы группы людей, чтобы достичь общих целей и задач
Организационная структура команд
04.07.2023Организационная структура команд - это важный инструмент управления, который определяет, как различные задачи и роли распределены внутри команды.
Командные метрики
04.07.2023Командные метрики нужны, чтобы оценить эффективность работы команды и выявить ее слабые стороны. Они позволяют отследить прогресс и определить потенциальные угрозы для проекта
Модель команды по Такману
04.07.2023Модель развития команды, разработанная Брюсом Такманом, это фреймворк для управления развитием команды с целью достижения максимальной эффективности. Модель учитывает факторы, такие как коммуникация, лидерство, работа в команде и мотивация, и стремится улучшить их для достижения общей цели команды.
Модель Ленсиони
04.07.2023Модель Патрика Ленсиони Пять идеальных дисфункций команды (The Five Dysfunctions of a Team) описывает пять ключевых проблем, которые могут возникнуть в команде и привести к неэффективной работе: отсутствие доверия, боязнь конфликта, отсутствие обязательств, избегание ответственности и отсутствие ориентации на результат.
Дисциплина
04.07.2023Дисциплина - это система правил, норм и процедур, которые устанавливают порядок и контроль в поведении людей в рамках определенной организации, сообщества или общества
Управление изменениями
04.07.2023Изменения происходят регулярно и могут быть как внешними, не зависящими от руководителей, так и изменениями, которые вносит сам руководитель
Атмосфера в команде
04.07.2023Атмосфера в команде - это то, что определяет, насколько успешным и продуктивным будет проект. Это нечто более важное, чем умения и опыт каждого отдельного участника.
Делегирование
24.07.2023Делегирование - это процесс передачи полномочий и ответственности от одного человека или группы к другому человеку или группе. Делегирование является важным инструментом управления, который помогает увеличить эффективность работы, а также распределить нагрузку между членами команды.
Саботаж в команде
04.07.2023Саботажник в команде - это член группы, который активно или пассивно препятствует достижению общих целей и задач команды.
Skip-Level встреча
02.10.2023Skip-level встреча — это встреча между руководителем и сотрудниками, которые находятся на одном или нескольких уровнях ниже по иерархической лестниц
Дисбаланс ресурсов
24.07.2023Дисбаланс ресурсов в ИТ-команде означает наличие несоответствия между доступными ресурсами команды и требованиями, предъявляемыми к команде
Культура в команде
07.07.2023Культура в команде — это совокупность общих ценностей, убеждений, обычаев и норм поведения, которые определяют, как члены команды взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром
Пример для команды
04.07.2023Быть примером для своей команды – это одна из ключевых ролей, которую можно сыграть в качестве лидера или члена коллектива.
Ретроспектива
04.07.2023Ретроспектива (англ. retrospective) - это структурированное мероприятие, проводимое командой после завершения определенного этапа работы