Управление командой

Управление командой - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля работы команды для достижения конкретных целей. Оно включает в себя определение ролей и обязанностей, распределение ресурсов, установление процессов и процедур, а также разработку стратегий и тактик для достижения поставленных целей.

Эффективное управление командой также включает в себя развитие навыков и мотивацию участников команды, установление открытой коммуникации и решение конфликтов. Ключевой задачей управления командой является обеспечение синергии между участниками команды, чтобы достигнуть максимальных результатов в работе и достижении целей проекта.

Текущая база знаний включает в себя:

Введение

04.07.2023

Управление командой - это процесс руководства и организации работы группы людей, чтобы достичь общих целей и задач


Организационная структура команд

04.07.2023

Организационная структура команд - это важный инструмент управления, который определяет, как различные задачи и роли распределены внутри команды.


Командные метрики

04.07.2023

Командные метрики нужны, чтобы оценить эффективность работы команды и выявить ее слабые стороны. Они позволяют отследить прогресс и определить потенциальные угрозы для проекта


Модель команды по Такману

04.07.2023

Модель развития команды, разработанная Брюсом Такманом, это фреймворк для управления развитием команды с целью достижения максимальной эффективности. Модель учитывает факторы, такие как коммуникация, лидерство, работа в команде и мотивация, и стремится улучшить их для достижения общей цели команды.


Модель Ленсиони

04.07.2023

Модель Патрика Ленсиони Пять идеальных дисфункций команды (The Five Dysfunctions of a Team) описывает пять ключевых проблем, которые могут возникнуть в команде и привести к неэффективной работе: отсутствие доверия, боязнь конфликта, отсутствие обязательств, избегание ответственности и отсутствие ориентации на результат.


Дисциплина

04.07.2023

Дисциплина - это система правил, норм и процедур, которые устанавливают порядок и контроль в поведении людей в рамках определенной организации, сообщества или общества


Управление изменениями

04.07.2023

Изменения происходят регулярно и могут быть как внешними, не зависящими от руководителей, так и изменениями, которые вносит сам руководитель


Атмосфера в команде

04.07.2023

Атмосфера в команде - это то, что определяет, насколько успешным и продуктивным будет проект. Это нечто более важное, чем умения и опыт каждого отдельного участника.


Делегирование

24.07.2023

Делегирование - это процесс передачи полномочий и ответственности от одного человека или группы к другому человеку или группе. Делегирование является важным инструментом управления, который помогает увеличить эффективность работы, а также распределить нагрузку между членами команды.


Саботаж в команде

04.07.2023

Саботажник в команде - это член группы, который активно или пассивно препятствует достижению общих целей и задач команды.


Skip-Level встреча

02.10.2023

Skip-level встреча — это встреча между руководителем и сотрудниками, которые находятся на одном или нескольких уровнях ниже по иерархической лестниц


Дисбаланс ресурсов

24.07.2023

Дисбаланс ресурсов в ИТ-команде означает наличие несоответствия между доступными ресурсами команды и требованиями, предъявляемыми к команде


Культура в команде

07.07.2023

Культура в команде — это совокупность общих ценностей, убеждений, обычаев и норм поведения, которые определяют, как члены команды взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром


Пример для команды

04.07.2023

Быть примером для своей команды – это одна из ключевых ролей, которую можно сыграть в качестве лидера или члена коллектива.


Ретроспектива

04.07.2023

Ретроспектива (англ. retrospective) - это структурированное мероприятие, проводимое командой после завершения определенного этапа работы


Top