Контроль



Когда у нас появляются репорты, мы долго свыкаемся с тем, что их победы - наши победы. Обычно на это требуется от 1 до 5 циклов оценки руководителя, пока у него не сложиться картинка.

Другая сторона медали, поражения. Все неудачи наших сотрудников - наши неудачи. Как правило к этому придти в несколько раз сложней, видимо в угоду нашему эгоцентричному существу. При этом, в организации такая позиция может быть нормой. И вышестоящие руководители на это не будут обращать внимания, принимая позицию, что “Это все Петя, я ему нормально все объяснил”.

Увы, если Петя накосячил, значит у нас не хватило контроля. Мы можем сколько угодно рассуждать о том, что я же хожу на стендапы и Петя там говорил: “Все ОК!”, но по факту это все обозначает, что у нас не хватает контроля над Петей или имеющие контроли не эффективны.

Все люди приспособленцы, когда мы вводим новые правила, первое, о чем многие думают “Как мне обойти это правило”. Самое ужасное, что это правило может быть во благо сотрудника, но он упорно будет искать пути обхода. То же самое происходит и с контролями.

Важно периодически изменять контроли, вводить новые, убирать старые, менять периодичность контроля. Подобные изменения заставят сотрудника самостоятельно адаптироваться под все эти изменения, а вы получите более разносторонний взгляд на возжигаемой ситуации.

Поделиться:

Top